Общая информация

Процессинговая система UniРay (ПС UniРay) предназначена обрабатывать запросы от платежных терминалов UniРay, а также от терминалов других производителей. Она обеспечивает бесперебойность работы и высокую скорость обработки транзакций. ПС UniРay в режиме реального времени обрабатывает большие потоки информации и стабильно работает с большим количеством платежных терминалов. В режиме online можно пополнить счет мобильного телефона, оплатить Интернет или услугу парковки и тому подобное. На рисунке изображен полный цикл работы процессинговой системы от клиентской части (платежного терминала) к серверной части платежной системы, а дальше к операторам мобильной связи. Конечный пользователь осуществляет и оплачивает заказ на платежном терминале. Терминал с помощью GPRS связи передает данные о заказах к серверу, где заказ учитывается и выполняется. Терминал также постоянно передает на сервер информацию о своем состоянии. Если поступает информация о неисправности, то сервер автоматически отправляет SMS сообщения техработнику, отвечающему за этот терминал. Одной из составных частей системы является служба поддержки владельцев и пользователей терминалов.

0-1

Техническая информация

Серверная часть состоит из нескольких серверов и базы данных. Каждый из серверов выполняет свою особую функцию:

  • MainServer (Основной сервер) обеспечивает поддержку платежных терминалов, работу с базой данных, выполнения транзакций. Основной сервер имеет дополнительно рабочую копию, которая автоматически активируется в случае проблем с основной копией.
  • Modems Server (Сервер для работы с модемами) обеспечивает работу с GSM модемами.
  • SMS Messanger (Автоматический отправитель SMS сообщений) выполняет функцию отправки SMS-сообщений пользователям терминалов и техническому персоналу.
  • Система автоматической генерации отчетов учитывает и отражает финансовую информацию клиентов через Интернет.
  • Сервер базы данных и резервный сервер базы данных обеспечивают нужную функциональность и надежность хранения информации во время работы системы.

Все внешние каналы связи (терминал - сервер, сервер - платежная система) используют шифрование. Для мониторинга и слежения за работой системы разработаны программные средства, автоматически отслеживают работу системы и сообщают об аварийных ситуациях. Доступ в Интернет обеспечивают два канала от двух разных Интернет-провайдеров. Электропитание системы обеспечивают два независимых канала, а для резерва существует портативная электростанция.

Система мониторинга и биллинга

Одним из ответвлений индустрии торговых терминалов является их обслуживания. Несвоевременное обслуживание или выход из строя терминала оборачивается потерями возможного заработка. Чтобы решить эту проблему, ТМ UniРay разработала систему мониторинга и биллинга торговых терминалов.

3-1

Постоянный мониторинг автомата позволяет свести время простоя автомата к минимуму или даже избежать этого. Это возможно благодаря своевременному обслуживанию автоматов и поступающей информации от системы мониторинга. Система мониторинга упрощает формирование статистики терминалом по продаже товаров, а владелец может узнать о факте продажи в реальном масштабе времени. На сервере эта информация обрабатывается и формируется как аналитический отчет, значительно упрощает менеджмент торговых терминалов.

- передача на сервер сообщения о продаже товара (код товара, цена товара, дата и время продажи);

- передача на сервер данных о количестве денег в платежной системе автомата (количество монет, количество банкнот).

- передача на сервер предупреждений (об окончании ингредиентов, об отсутствии остальных, о заполнении денежных камер, об окончании бумаги, о работе терминала на аккумуляторе)

- передача к серверу кодов ошибок, выявленных при работе автомата;

- диагностика состояния автомата и передача на сервер сообщение о сбое;

- проверка связи с автоматом.

используя систему, оператор может задать определенные параметры для автомата (например, изменить цену товара, добавить новый товар, включить / выключить терминал, изменить адрес терминала).

Разработанная система - это программно-аппаратный комплекс. Он состоит из платы мониторинга, серверной части и клиентской программы. Плата мониторинга состоит из модуля согласования с аппаратурой автомата, а также с GPRS-модема, который позволяет передавать данные на сервер для их дальнейшей обработки. В клиентской программе визуально отображается состояние терминалов и генерируются определенные отчеты. Дополнительно можно посмотреть отчеты за web - страницу. Эту систему успешно реализовано и протестировано на наших терминалах и паркоматах. Существует возможность адаптации системы к любым торговых автоматов. Система окупает затраты за несколько месяцев.

Адаптация системы под заказчика

В структуре нашей компании есть отдел информационных технологий и разработки, состоящий из высококвалифицированных работников. Специалисты отдела способны приспособить всю продукцию, которую продает наша компания, к пожеланиям клиента. Например, добавлять новые функциональные возможности, менять форму, размеры и комплектацию наших автоматов. По желанию клиентов мы можем выполнить новые разработки в области вендинговых систем.

Контактная информация

Львов, ул. Угорская, 14

+38 (067) 670-27-00

Email: unipay.ua@gmail.com

Следите в

Напишите нам

4990,4901,4968,4976,4964,4972,4975,4901,4925,4901,4984,4977,4972,4979,4964,4988,4913,4984,4964,4931,4970,4976,4964,4972,4975,4913,4966,4978,4976,4901,4911,4901,4982,4984,4965,4973,4968,4966,4983,4901,4925,4901,4934,4978,4977,4983,4964,4966,4983,4899,4937,4978,4981,4976,4901,4992
log

ООО «Интеллектуальные Вендинговые Системы». ТМ UniPay - это компания, которая успешно реализует вендинговые технологии с 2008 года.